Понедельник, 29.04.2024, 11:35Приветствую Вас Гость | RSS
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей
Меню сайта
Форма входа

Каталог файлов


Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

НОВОЕ

Использование на уроках развития речи художественного творчества детей - залог активной познавательной деятельности обучающихся на уроке, так как взаимосвязанное обучение пробуждает интерес к знанию и сочетает в себе духовное, эмоциональное и интеллектуальное развитие. Данный тип интеграции так же позволит повысить уровень развития речевых умений у младших школьников.

       Цель уроков развития речи (стихосложения) – это в первую очередь помочь каждому ребёнку проявить и  развить его индивидуальные способности. Успешно проведённый интересный урок доставляет радость и обучающимся, и учителю. На каждом уроке учитель должен стараться создать ситуацию успеха для каждого ребёнка. Успех – первоначальное условие становление личности. Это внутренний настрой, комфорт. Видеть огоньки пытливости в глазах детей, их живой неподдельный интерес, желание показать  своё умение – что может быть лучше этого?

Мои файлы | Просмотров: 1235 | Загрузок: 360 | Добавил: надежда | Дата: 13.03.2013

Любовь маленького человека  к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице, на которой он живет, детскому саду, поселку. Знание о той земле, на которой ты живешь – нужная, первоочередная задача. Со знаний о малой родине и любви к ней начинается любовь к своей Отчизне.   Известно, младший школьный  возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления детей о человеке, обществе и культуре. Сейчас, как никогда актуальна задача воспитания у детей чувства любви к Родине. Для этого необходимо воспитывать у них эмоционально-положительное отношение к тем местам, где они родились и живут, развивать умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, желание узнать больше об особенностях края, о людях которые населяют его.
Мои файлы | Просмотров: 2321 | Загрузок: 903 | Добавил: надежда | Дата: 07.10.2012

 Многие учителя испытывают трудности при подготовке к урокам краеведения, потому что приходится просмотреть большое количество различной информации, найти иллюстративный и  занимательный материал.  

    ü     Предлагаемое пособие представляет собой результат многолетней работы автора.  В пособии освещены все темы данного курса с применением различных дидактических и развивающих игр и викторин. В комплексном пособии рассматривается краткая история развития краеведения севера; представлен теоретический и практический материал по краеведческому изучению местности; особое внимание уделено вопросам комплексного метода изучения природы в творчестве писателей и поэтов; изложена методика организации форм учебной и внеклассной краеведческой работы в школе.

Мои файлы | Просмотров: 2346 | Загрузок: 100 | Добавил: надежда | Дата: 20.09.2012

Если хочешь жить для себя, живи для других. Сенека

Учитель! Какое емкое понятие. Учитель - это человек, который передает своё мастерство, знания другим. Учитель - это тот человек, который сможет помочь в любую минуту советом, не назидание, а именно добрым открытым советом. Учить детей - дело необходимое, нужное, но нельзя забывать, что весьма полезно и нам самим учиться у них.  И какую лучшую половинку своей души ты смог заложить в детское сердечко, то и будет развиваться в дальнейшем. Особенно это  понимаем мы, учителя начальных классов. Вот представьте: к Вам приходит ребёнок, со свом детским взглядом на жизнь, любознательностью,  с огромным желанием стать "великим и нужным" человеком.  Что нужно сделать учителю, чтобы не разочаровать это маленькое создание, поверить в свои силы, раскрыть весь творческий потенциал. Ответ на этот вопрос очень прост. Нужно любить детей, любить свою профессию. Я очень благодарна своим ученикам, без которых не состоялись бы интересные уроки, мероприятия, родителям, моим первым помощникам в воспитании учеников. Поэтому когда дети приносят Вам поздравительные открытки, сочинения, посвящают Вам стихи, кажется, вот те минуты ради которых нужно жить.

Мои файлы | Просмотров: 1425 | Загрузок: 121 | Добавил: надежда | Дата: 04.09.2012

Абсолютно каждый человек в своё время слушал сказки. Их чаще всего рассказывали мамы, бабушки. Почти все сказки возникли очень давно (более тысячи лет назад) - это настолько давно, что теперь никто даже не может узнать, когда именно. Долгие века народные сказки играли в жизни человека такую же роль, как в наше время книги, журналы, газеты, телевидение, радио, интернет и другие распространённые источники информации. Сказки - это настоящая бытовая энциклопедия прошлого, настоящего, и даже, возможно, будущего.
Автор данной работы на примерах героев сказок раскрывает суть содержания сказок, проблемы морали, даёт нравственные оценки.
Мои файлы | Просмотров: 37359 | Загрузок: 2022 | Добавил: надежда | Дата: 03.08.2012

На уроке физической культуры подбор упражнений и подвижных игр осуществляется с учетом задач урока, содержания основного учебного материала, возможностей школы и интересов учащихся. В содержании урока подвижные игры следует включать в различные его части. В основном они должны применяться в основной части урока. Подбирая игры для урока, учитель должен учитывать его задачи, учебный материал, намеченный планом, физическую нагрузку в игре, условия работы.
Все упражнения по обучению двигательным навыкам, которые предлагает учащимся учитель, могут быть использованы для развития двигательных качеств. Это еще раз подтверждает мысль о том, что при обучении двигательным навыкам может быть использован метод сопряженного обучения: можно одновременно обучать двигательным навыкам и развивать определенные физические качества. Здесь все зависит от количества повторений и использования метода обучения. В них могут играть все школьники, независимо от имеющихся отклонений в состоянии здоровья.
Мои файлы | Просмотров: 5284 | Загрузок: 834 | Добавил: надежда | Дата: 03.08.2012

Ребенка следует настраивать, учить сопереживанию, сочувствию, пониманию трудностей, проблем другого человека. Тогда он и будет МИЛОСЕРДНЫМ.

Мои файлы | Просмотров: 2582 | Загрузок: 316 | Добавил: ploxer | Дата: 21.07.2012

Как говорит известный критик и философ Иван Федорович Карятин: "Пока ученик относится к литературе лишь как к свидетельству того, что происходит с другими, а не с ним самим, пока в чужом не узнает своё, пока не обожжется этим открытием - до той поры нет и интереса к чтению, нет и потребности в нем". Я полностью согласна с этим высказыванием, так как  перед учителем начальных классов как никогда раньше, остро встает задача защищать ценность чтения. Поднять его статус в сознании ребёнка, прививать к нему интерес. Именно эти задачи и поставлены на конференции. Активная позиция обучающихся, их интенсивная интеллектуальная деятельность является как условием, так и следствием формирования интереса к чтению. Желание узнать новое, умение высказывать свое мнение, уверенность и твердость в отстаивании своей точки зрения, самостоятельность и критичность - эти качества очень важны в воспитании личности школьника, его интерес к учению, к знаниям. Проводя эту конференцию педагог видит возможность того, что, читая, ребёнок находится не только перед текстом, следя глазами за строчками, но и внутри текста. Углубляясь во внутренний мир героев и одновременно в самого себя, и  выходя от туда творчески обогащенным новыми мыслями и новыми чувствами. Материал для читательской конференции выбран неслучайно. Программный материал по литературному чтению знакомства с произведениями Аркадия Петровича Гайдара очень сжат. Мы можем толко  на уроках внеклассного чтения подробнее познакомиться с героями произведений этого выдающегося писателя. А ведь это богатейший  потенциал нравственного воспитания  обучающихся. Поэтому и была выбрана одна из форм внеклассного  чтения - читательская конференция.

Мои файлы | Просмотров: 1447 | Загрузок: 572 | Добавил: Nadejda | Дата: 21.07.2012

Внеклассное мероприятие по теме: "Мы расскажем вам о Севере"

Цель.

Знакомство учащихся с  краем, в котором они живут

Задачи.

Познакомить с культурой и традициями народов Севера, активизировать словарный запас и расширить кругозор, обогатить жизненный опыт детей;

Развивать речь, познавательную активность, творческий потенциал учащихся;

Воспитывать чувства прекрасного, любовь и гордость к родному краю, умение ценить культуру и традиции народов Севера.


Мои файлы | Просмотров: 1394 | Загрузок: 531 | Добавил: ploxer | Дата: 21.07.2012

Block title
Block content