|
Каталог файлов
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
НОВОЕ Использование
на уроках развития речи художественного творчества детей - залог активной познавательной
деятельности обучающихся на уроке, так как взаимосвязанное обучение пробуждает
интерес к знанию и сочетает в себе духовное, эмоциональное и интеллектуальное развитие.
Данный тип интеграции так же позволит повысить уровень развития речевых умений
у младших школьников.
Цель уроков развития речи
(стихосложения) – это в первую очередь помочь каждому ребёнку проявить и развить его индивидуальные способности.
Успешно проведённый интересный урок доставляет радость и обучающимся, и
учителю. На каждом уроке учитель должен стараться создать ситуацию успеха для
каждого ребёнка. Успех – первоначальное условие становление личности. Это
внутренний настрой, комфорт. Видеть огоньки пытливости в глазах детей, их живой
неподдельный интерес, желание показать
своё умение – что может быть лучше этого?
Мои файлы |
Просмотров: 1235 |
Загрузок: 360 |
Добавил: надежда |
Дата: 13.03.2013
|
Любовь
маленького человека к Родине начинается
с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к
своему дому, улице, на которой он живет, детскому саду, поселку. Знание о той
земле, на которой ты живешь – нужная, первоочередная задача. Со знаний о малой
родине и любви к ней начинается любовь к своей Отчизне. Известно, младший школьный возраст – важнейший период становления
личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются
представления детей о человеке, обществе и культуре.
Сейчас, как никогда актуальна задача воспитания у детей чувства
любви к Родине. Для этого необходимо воспитывать у них эмоционально-положительное
отношение к тем местам, где они родились и живут, развивать умение видеть и
понимать красоту окружающей жизни, желание узнать больше об особенностях края,
о людях которые населяют его.
Мои файлы |
Просмотров: 2321 |
Загрузок: 903 |
Добавил: надежда |
Дата: 07.10.2012
|
Многие учителя
испытывают трудности при подготовке к урокам краеведения, потому что приходится
просмотреть большое количество различной информации, найти иллюстративный
и занимательный материал. ü Предлагаемое пособие представляет собой результат
многолетней работы автора. В пособии освещены все темы данного курса
с применением различных дидактических и развивающих игр и викторин. В комплексном пособии рассматривается
краткая история развития краеведения севера; представлен теоретический и
практический материал по краеведческому изучению местности; особое внимание
уделено вопросам комплексного метода изучения природы в творчестве писателей и
поэтов; изложена методика организации форм учебной и внеклассной краеведческой
работы в школе.
Мои файлы |
Просмотров: 2346 |
Загрузок: 100 |
Добавил: надежда |
Дата: 20.09.2012
|
Если хочешь жить для себя, живи для других. Сенека Учитель! Какое емкое понятие. Учитель - это человек, который передает своё мастерство, знания другим. Учитель - это тот человек, который сможет помочь в любую минуту советом, не назидание, а именно добрым открытым советом. Учить детей - дело необходимое, нужное, но нельзя забывать, что весьма полезно и нам самим учиться у них. И какую лучшую половинку своей души ты смог заложить в детское сердечко, то и будет развиваться в дальнейшем. Особенно это понимаем мы, учителя начальных классов. Вот представьте: к Вам приходит ребёнок, со свом детским взглядом на жизнь, любознательностью, с огромным желанием стать "великим и нужным" человеком. Что нужно сделать учителю, чтобы не разочаровать это маленькое создание, поверить в свои силы, раскрыть весь творческий потенциал. Ответ на этот вопрос очень прост. Нужно любить детей, любить свою профессию. Я очень благодарна своим ученикам, без которых не состоялись бы интересные уроки, мероприятия, родителям, моим первым помощникам в воспитании учеников. Поэтому когда дети приносят Вам поздравительные открытки, сочинения, посвящают Вам стихи, кажется, вот те минуты ради которых нужно жить.
Мои файлы |
Просмотров: 1426 |
Загрузок: 121 |
Добавил: надежда |
Дата: 04.09.2012
|
Абсолютно каждый человек в своё время слушал сказки. Их чаще всего рассказывали мамы, бабушки. Почти все сказки возникли очень давно (более тысячи лет назад) - это настолько давно, что теперь никто даже не может узнать, когда именно. Долгие века народные сказки играли в жизни человека такую же роль, как в наше время книги, журналы, газеты, телевидение, радио, интернет и другие распространённые источники информации. Сказки - это настоящая бытовая энциклопедия прошлого, настоящего, и даже, возможно, будущего. Автор данной работы на примерах героев сказок раскрывает суть содержания сказок, проблемы морали, даёт нравственные оценки.
Мои файлы |
Просмотров: 37359 |
Загрузок: 2022 |
Добавил: надежда |
Дата: 03.08.2012
|
На уроке физической культуры подбор упражнений и подвижных игр осуществляется с учетом задач урока, содержания основного учебного материала, возможностей школы и интересов учащихся. В содержании урока подвижные игры следует включать в различные его части. В основном они должны применяться в основной части урока. Подбирая игры для урока, учитель должен учитывать его задачи, учебный материал, намеченный планом, физическую нагрузку в игре, условия работы. Все упражнения по обучению двигательным навыкам, которые предлагает учащимся учитель, могут быть использованы для развития двигательных качеств. Это еще раз подтверждает мысль о том, что при обучении двигательным навыкам может быть использован метод сопряженного обучения: можно одновременно обучать двигательным навыкам и развивать определенные физические качества. Здесь все зависит от количества повторений и использования метода обучения. В них могут играть все школьники, независимо от имеющихся отклонений в состоянии здоровья.
Мои файлы |
Просмотров: 5285 |
Загрузок: 834 |
Добавил: надежда |
Дата: 03.08.2012
|
Ребенка следует настраивать, учить сопереживанию, сочувствию, пониманию трудностей, проблем другого человека. Тогда он и будет МИЛОСЕРДНЫМ.
Мои файлы |
Просмотров: 2583 |
Загрузок: 316 |
Добавил: ploxer |
Дата: 21.07.2012
|
Как говорит известный критик и философ Иван Федорович Карятин: "Пока ученик относится к литературе лишь как к свидетельству того, что происходит с другими, а не с ним самим, пока в чужом не узнает своё, пока не обожжется этим открытием - до той поры нет и интереса к чтению, нет и потребности в нем". Я полностью согласна с этим высказыванием, так как перед учителем начальных классов как никогда раньше, остро встает задача защищать ценность чтения. Поднять его статус в сознании ребёнка, прививать к нему интерес. Именно эти задачи и поставлены на конференции. Активная позиция обучающихся, их интенсивная интеллектуальная деятельность является как условием, так и следствием формирования интереса к чтению. Желание узнать новое, умение высказывать свое мнение, уверенность и твердость в отстаивании своей точки зрения, самостоятельность и критичность - эти качества очень важны в воспитании личности школьника, его интерес к учению, к знаниям. Проводя эту конференцию педагог видит возможность того, что, читая, ребёнок находится не только перед текстом, следя глазами за строчками, но и внутри текста. Углубляясь во внутренний мир героев и одновременно в самого себя, и выходя от туда творчески обогащенным новыми мыслями и новыми чувствами. Материал для читательской конференции выбран неслучайно. Программный материал по литературному чтению знакомства с произведениями Аркадия Петровича Гайдара очень сжат. Мы можем толко на уроках внеклассного чтения подробнее познакомиться с героями произведений этого выдающегося писателя. А ведь это богатейший потенциал нравственного воспитания обучающихся. Поэтому и была выбрана одна из форм внеклассного чтения - читательская конференция.
Мои файлы |
Просмотров: 1447 |
Загрузок: 572 |
Добавил: Nadejda |
Дата: 21.07.2012
|
Внеклассное мероприятие по теме: "Мы расскажем вам о Севере" Цель. Знакомство учащихся с краем, в котором они живут Задачи. Познакомить с культурой и традициями народов Севера, активизировать словарный запас и расширить кругозор, обогатить жизненный опыт детей; Развивать речь, познавательную активность, творческий потенциал учащихся; Воспитывать чувства прекрасного, любовь и гордость к родному краю, умение ценить культуру и традиции народов Севера.
Мои файлы |
Просмотров: 1395 |
Загрузок: 531 |
Добавил: ploxer |
Дата: 21.07.2012
|
|
|
|